Микротоковая рефлексотерапия
В ходе лечения используются сверхмалые электрические импульсы, восстанавливающие нормальную работу головного и спинного мозга. Воздействие ведется на биологически активные точки организма (БАТ), с помощью программно-аппаратного комплекса МЭКС, который сертифицирован и рекомендован Минздравом для применения в медицине. Используемые при лечении сверхмалые электрические сигналы равны по силе токам, протекающим в центральной нервной системе, а значит абсолютно безопасны и легко переносятся даже маленькими детьми.
Лечение проводится по индивидуальной схеме, составленной после проведения исследования на программно-аппаратном комплексе «МЭКС». Благодаря предварительному исследованию и индивидуальному подходу к каждому пациенту, оказывается одновременное воздействие и на причину заболевания, и на ее проявления. Все это позволяет нашему центру соответствовать жестким требованиям, предъявляемым к медицинским учреждениям.
Лечение проводится по индивидуальной схеме, составленной после проведения исследования на программно-аппаратном комплексе «МЭКС». Благодаря предварительному исследованию и индивидуальному подходу к каждому пациенту, оказывается одновременное воздействие и на причину заболевания, и на ее проявления. Все это позволяет нашему центру соответствовать жестким требованиям, предъявляемым к медицинским учреждениям.
Продолжительность курса
Полный курс лечения составляет 3 недели - это 15 лечебных процедур. Лечение проводится ежедневно, длительность лечебной процедуры колеблется от 30 минут до 50 минут.
Перерывы более 3х дней во время лечения не желательны.
Лечение не противопоказано при повышенной судорожной готовности. При наличии у ребенка судорожных приступов, лечение проводится на фоне приема ранее назначенного противосудорожного препарата, перед лечением необходимо провести и предоставить ЭЭГ.
Перерывы более 3х дней во время лечения не желательны.
Лечение не противопоказано при повышенной судорожной готовности. При наличии у ребенка судорожных приступов, лечение проводится на фоне приема ранее назначенного противосудорожного препарата, перед лечением необходимо провести и предоставить ЭЭГ.
Эффективная схема лечения следующих неврологических заболеваний:
1. Задержка моторного развития (ЗМР)
2. Задержка речевого развития (ЗРР, алалия, дизартрия и пр.)
3. Задержка психического развития (ЗПР)
4. Задержка психоречевого развития у детей с аутизмом (РДА, элементами аутизма)
5. Детский церебральный паралич (ДЦП, различные формы)
6. Гидроцефалия (открытая форма гидроцефалии, не требующая хирургического лечения)
7. Нейросенсорная тугоухость (I, II, III степени)
8. Частичная атрофия зрительного нерва (ЧАЗН)
9. Минимальная мозговая дисфункция (ММД) нарушение когнитивных функций у школьников с проблемами обучения
10. Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)
А также при расстройствах развития учебных навыков:
1. Дислексия (нарушение чтения) - ребенок читает медленно, допускает большое количество ошибок, не понимает прочитанный материал.
2. Дисграфия (нарушение письма) - ребенок допускает большое количество ошибок при письме, не может правильно применять выученные правила.
3. Дискакулия (нарушение счета) - ребенок не может решать задачи и уравнения, не может выучить и применить таблицу умножения.
1. Задержка моторного развития (ЗМР)
2. Задержка речевого развития (ЗРР, алалия, дизартрия и пр.)
3. Задержка психического развития (ЗПР)
4. Задержка психоречевого развития у детей с аутизмом (РДА, элементами аутизма)
5. Детский церебральный паралич (ДЦП, различные формы)
6. Гидроцефалия (открытая форма гидроцефалии, не требующая хирургического лечения)
7. Нейросенсорная тугоухость (I, II, III степени)
8. Частичная атрофия зрительного нерва (ЧАЗН)
9. Минимальная мозговая дисфункция (ММД) нарушение когнитивных функций у школьников с проблемами обучения
10. Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)
А также при расстройствах развития учебных навыков:
1. Дислексия (нарушение чтения) - ребенок читает медленно, допускает большое количество ошибок, не понимает прочитанный материал.
2. Дисграфия (нарушение письма) - ребенок допускает большое количество ошибок при письме, не может правильно применять выученные правила.
3. Дискакулия (нарушение счета) - ребенок не может решать задачи и уравнения, не может выучить и применить таблицу умножения.
Каким детям подойдет
При задержках речевого развития
Проводится рефлекторная активация лобных и речевых зон коры головного мозга.
В результаты лечения:
1. улучшается понимание обращенной речи
2. в речи появляются сложные предложения
3. расширяется словарный запас
При аутистических проявлениях
Проводится рефлекторная активация лобных долей и речевых зон коры головного мозга и стабилизация стволовых структур.
В результате лечения:
1. снижается моторная расторможенность
2. повышается познавательная активность
3. вырабатываются бытовые навыки
4. расширяется словарный запас
При перинатальном поражении цнс и церебральном параличе
Проводится активация мозжечка, моторных, лобных и речевых зон коры головного мозга и сегментарное расслабление спастических мышц.
В результате лечения:
1. повышается двигательная активность
2. вырабатываются двигательные навыки
3. снижается мышечный тонус
4. улучшается развитие речи
При повышенном внутричерепном давлении
Проводится рефлекторное снижение продукции ликвора и улучшение его адсорбии.
В результате лечения:
1. устраняются истерические проявления
2. снижается возбудимость и агрессия
3. улучшается память и внимание
4. устраняются головные боли
5. улучшается сон
Проводится рефлекторная активация лобных и речевых зон коры головного мозга.
В результаты лечения:
1. улучшается понимание обращенной речи
2. в речи появляются сложные предложения
3. расширяется словарный запас
При аутистических проявлениях
Проводится рефлекторная активация лобных долей и речевых зон коры головного мозга и стабилизация стволовых структур.
В результате лечения:
1. снижается моторная расторможенность
2. повышается познавательная активность
3. вырабатываются бытовые навыки
4. расширяется словарный запас
При перинатальном поражении цнс и церебральном параличе
Проводится активация мозжечка, моторных, лобных и речевых зон коры головного мозга и сегментарное расслабление спастических мышц.
В результате лечения:
1. повышается двигательная активность
2. вырабатываются двигательные навыки
3. снижается мышечный тонус
4. улучшается развитие речи
При повышенном внутричерепном давлении
Проводится рефлекторное снижение продукции ликвора и улучшение его адсорбии.
В результате лечения:
1. устраняются истерические проявления
2. снижается возбудимость и агрессия
3. улучшается память и внимание
4. устраняются головные боли
5. улучшается сон
На фото метод лечения: "микротоковая рефлексотерапия"
Алексей Петрович Гаврилов, разработчик методики микротоковой рефлексотерапии (МТРТ), отвечает на вопросы родителей о применении метода:
Запускает ли МТРТ процессы самовосстановления мозга?
Как микротоки влияют на организм?
Безопасны ли микротоки?
Помогает ли методика улучшить успеваемость в школе?
Запускает ли МТРТ процессы самовосстановления мозга?
Как микротоки влияют на организм?
Безопасны ли микротоки?
Помогает ли методика улучшить успеваемость в школе?
Цель занятий
По окончании курса дети демонстрируют значительные улучшения в речевых навыках. Пассивный словарь ребенка увеличивается в несколько раз, а активный словарь становится гораздо богаче. Ребенок начинает использовать более сложные речевые конструкции, и его речь становится более понятной.
В течение 2-3 недель после окончания курса наблюдается резкий скачок в развитии речи.
Родители получают заключение о результатах, достигнутых в ходе программы, и рекомендации по дальнейшим занятиям для развития речи ребенка. Важно отметить, что активное сотрудничество родителей и специалистов всегда дает результат. Наибольший прогресс наблюдается в семьях, где родители активно поддерживают ребенка.
В течение 2-3 недель после окончания курса наблюдается резкий скачок в развитии речи.
Родители получают заключение о результатах, достигнутых в ходе программы, и рекомендации по дальнейшим занятиям для развития речи ребенка. Важно отметить, что активное сотрудничество родителей и специалистов всегда дает результат. Наибольший прогресс наблюдается в семьях, где родители активно поддерживают ребенка.
Внимание!
Наш метод лечения официально признан министерством здравоохранения РФ. Проводить лечение детей микротоковой рефлексотерапией имеют право только лица с высшим медицинским образованием, прошедшие дополнительную специализацию в Реацентре г. Самары
В других клиниках вы можете встретить процедуру которая также называется "Микротоковая рефлексотерапия", но это НЕ МТРТ
Метод запатентован только для федеральной сети клиник “Реацентр”.
Будьте внимательны!
В других клиниках вы можете встретить процедуру которая также называется "Микротоковая рефлексотерапия", но это НЕ МТРТ
Метод запатентован только для федеральной сети клиник “Реацентр”.
Будьте внимательны!
Наши методики эффективны в коррекции следующих заболеваний:
Детский церебральный паралич
Перинатальное поражение ЦНС
Перинатальное поражение ЦНС
Специфические расстройства развития
Дислексия
Задержки развития
Расстройство аутистического спектра
Синдром Аспергера у детей
Реабилитация и коррекция поведения детей с РАС
Нарушение слуха
Лечение тугоухости
Услуги отделения восстановительной медицины
Запишитесь
на прием в клинику
на прием в клинику
Обращайтесь к нам и мы обязательно поможем Вам справиться с недугом, доставляющим Вам беспокойство!